Федеральный закон от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
"Книга жалоб и предложений" находится на стойке администратора по адресу: г. Москва, ул. 3-я Фрунзенская, д. 6
Ответственный по работе с обращениями граждан в ГБУЗ «ДСП № 30 ДЗМ врач-методист Пащевский А.Г., контактный телефон 8 (499) 242-26-95
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
официальный сайт ГАУЗ «ДСП № 30 ДЗМ, поступают на рассмотрение главному врачу поликлиники.
корректно заполнить анкету.
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
- В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, Вы не изложили суть предложения, заявления или жалобы, а только ссылку на приложение либо на контент интернет-сайта, в котором содержится суть предложения, заявления или жалобы, то ответ по сути предложения, заявления или жалобы, изложенной в файле вложения или на интернет-сайте, не даётся.
- Обращаем внимание, что основанием для отказа в рассмотрении обращения
может являться:
обращение дублирует уже ранее принятое обращение; в анкете указаны недействительные данные о себе или адрес для ответа; обращение содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения; текст обращения написан не корректно по изложению и(или) содержанию; невозможность рассмотрения обращения без предоставления необходимых документов и(или) личной подписи;
обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.